Array
(
    [TITLE] => Discover Vladivostok. Tourist guide - the city of Vladivostok and beyond.
    [LANG_NAME] => Language
    [SHORT_TITLE] => Discover Vladivostok
    [SUB_TITLE] => Discover Vladivostok. Tourist guide - the city of Vladivostok and beyond.
    [COPY] => Pacific Russia Tourism Alliance
    [SEARCH] => Search
    [2FAVORITES] => I like this!
    [CITYINFO] => About Vladivostok
    [TRIP_PLANING] => Trip planing
    [ABOUT] => Project information
    [FEEDBACK] => Feedback
    [FEEDBACK_TOUR] => Order tour
    [FEEDBACK_TEXT] => Message text
    [FEEDBACK_TEXT_PH] => Enter your message
    [FEEDBACK_NAME] => What is your name
    [FEEDBACK_NAME_PH] => Enter your name
    [FEEDBACK_MAIL] => E-mail
    [FEEDBACK_MAIL_PH] => Enter your e-mail
    [FEEDBACK_SEND] => Send
    [BEST_FROM_ADM] => Editors' Choice
    [BEST_FROM_SUBTITLE] => Top Attractions
    [TOP] => back to top
    [BEST] => Favorites
    [ADD_2_BEST] => Add to favorites
    [ALL] => ALL
    [SITE_TITLE] => Discover Vladivostok. Tourist guide - the city of Vladivostok and beyond.
    [TOURIST_GUIDE] => Travel information
    [C] => Discover Vladivostok. Tourist guide - the city of Vladivostok and beyond.
    [C_DOTS_MADE] => Made in
    [C_DOTS] => Tri Tochki Studio
    [SMMINTRO] => Follow us!
    [SHAREITEM] => If you liked this article, share it with friends:
    [AIW2V] => Come to Vladivostok!
    [AIW2V_FORM] => 
    [AIW2V_VLTEXT] => Vladivostok
    [AIW2V_HOSTEL] => Hotel booking
    [AIW2V_HOSTEL_URL] => http://search.hotellook.com/
    [AIW2V_HOSTELS] => Vladivostok hotels
    [AIW2V_TIСKET] => Find tickets
    [FILTER_ALL] => Anytime
    [FILTER_4TIME] => Choose travel period
    [AIW2V_TIСKET_URL] => http://hydra.aviasales.ru/searches/new
    [AIW2V_JS] => http://nano.aviasales.ru/assets/autocomplete_places_en.js
    [AIW2V_TIСKETS] => Flight search
    [AIW2V_DATE_1] => Check-in
    [AIW2V_DATE_2] => Check-out
    [AIW2V_DATE_FLY_1] => To
    [AIW2V_DATE_FLY_2] => From
    [AIW2V_DATE_FLY_3] => City of departure
    [MAP_ADDR] => Address
    [MAP_PHONE] => Phone
    [AIW2V_BUTTON] => Find
    [BEST_TOURS] => The best tours
    [PROGRAMM_TOUR] => Tour program
    [COST_TOURS] => Cost
    [SEASON_TOURS] => Season
    [TIME_TOURS] => Duration
    [GROUP_TOURS] => Group
    [GEO_TOURS] => Geography
    [TRANSPORT_TOURS] => Way to travel
    [ORDER_TOURS] => Order tour
    [ORG_TOURS] => Organizer
    [ORGS_TOURS] => Organizers
    [ADD_PAY_TOURS] => Additionally paid
    [IN_COAST_TOURS] => What is included in the price
    [ADD_POSTS_TITLE] => We recommend
    [AUTHORS_PHOTO] => Photo
    [AUTHORS_TEXT] => Text
    [AUTHORS_VIDEO] => Video
    [TFROP] => from
    [T2] => to
    [INSTA_H1] => Vladivostok through the eyes of guests and residents
    [INSTA_H2] => Share your experiences
    [INSTA_MOREPHOTOS] => More photos
    [COMING_SOON] => Coming soon
    [PATH] => /en/
    [NAME] => English
    [IBLOCK_ID] => 4
    [CALENDAR_IBLOCK_ID] => 7
    [CALENDAR_NO_CONTENT] => At a predetermined time range of events found. Try changing the date or view all seasonal events.
    [AUTHORS_HL_ID] => 4
    [CURRENCY] => USD
    [ISO_CODE] => en-us
    [ISO_CODE_2] => en_US
    [LANG_SHORT] => en
    [ICON] => ico-lang-en.png
    [MORE_EVENTS] => Show more events
    [TOPLINKS] => Array
        (
            [0] => Pacific Ocean
            [1] => Taiga
            [2] => Vladivostok
        )

)
						ERROR_404					

What to do in Vladivostok in Spring?

If you are lucky enough to be in Vladivostok in the spring, remember — during this season there is no point in waiting around for ideal conditions; enjoy whatever presents itself. And now we’ll tell you how!

MARCH

Greet the final snows and initial thaws. Coming to Vladivostok in March, tune into the beauty and be prepared for anything: snow, rain, thick fog, and bright sun. Even weather forecasters are not always sure what exactly the month will bring from this list.

The sea is a sight to behold in any season. And on a fine March day, be sure to plan a rendezvous with it, to breathe in its freshness and be inspired by the scenery. Walking on the ice could already be unsafe, so we advise you to admire the drifting ice floes from a distance. To best view the spectacle, go up to the rocky cliffs where the ice mosaic will be spread out in all its fascinating beauty. The nearest suitable place is on Russky Island. In addition to a camera, take warm clothes with you, and a thermos of hot tea brewed from lemon grass and dog rose. Dried wild plants are easy to find in the city’s markets. The healthy natural beverage will help you keep warm — and provide vitality as well as any energy drink.

If the sea calls, and training permits, you can join the SUP-surfers in late March. Local extreme athletes open their season at this time, maneuvering their inflatable boards between ice floes, and sometimes directly on top of them.

Дмитрий Емельяненко, @dim_boom Дмитрий Емельяненко, @dim_boom
Дмитрий Емельяненко, @dim_boom Дмитрий Емельяненко, @dim_boom
Дмитрий Емельяненко, @dim_boom Дмитрий Емельяненко, @dim_boom

Does weather and common sense advise you to stay warm? Excellent! Devote your free time to art.

Be inspired by works of modern-day artists at the contemporary art center "Zarya". Spread over the territory of a former garment factory – there are workshops, classes, film screenings, exhibitions, and meetings with talented local artists and creative people from all over the world. Entrance to events is free. Or visit the new Center for Contemporary Culture "Khlebozavod". Here you will be shown modern "scientific art" — joint projects of scientists and artists. Connoisseurs of the classics will find it worthwhile to drop by Primorsky State Picture Gallery and the theaters of Vladivostok.

Приморская государственная картинная галерея Приморская государственная картинная галерея
ЦСИ «Заря» ЦСИ «Заря»

Russian Far East cuisine will, of course, help replenish the energy expended on excursions. March is a time when homemade pickles and jams are still served. On your list of important things to do in the city by the sea, be sure to include tasting traditional preparations of family recipes made from local Primorsky wild plants. Look for such delicacies in restaurants where local cuisine is offered, such as PortCafé or Ogonёk.

APRIL

Outside temperatures are now consistently above zero, which means long walks around this beautiful city are in order. You can take, for example, a historic route, or go along the sea, or in the footsteps of explorer Vladimir Arseniev.

Another option is bike riding. Tsesarevich Embankment is ideal for this activity; in fact, the large walking area is also suitable for roller skating and skateboarding, and it offers a beautiful view of Golden Bridge and the ships moored in Golden Horn Bay. The seafront campus of Far Eastern Federal University on Russky Island is excellent for skating too; you can also take videos here or rent bikes and ride along the numerous avenues and paths of this huge park.

April is the right time to descend into the catacombs of Vladivostok, where not only bats and legends await you, but also real stories of the city's development. A considerable part of these underground tunnels is associated with objects of the Vladivostok fortress, built in the early twentieth century. Evacuation systems, bomb shelters, and secret passages created under Soviet authorities are hidden underground. Excursions to the dark side of the city are organized by stalkers of the subterranean zone — activists of the Vladivostok Digger Club.

When warm weather comes to Primorye, mandarins, the most beautiful ducks on the planet, — fly in. One of the unique places where these red-listed birds stop and nest is located in a residential suburb of Vladivostok, Fanzavod on the Solenaya River. You can get there from the city center on bus #24; get off at the stop called "School Number 44."

Other rare and beautiful animals can be seen in Primorsky Safari Park and the Zoo in Sadgorod. To get acquainted with inhabitants of the seas, rivers and lakes — it’s best to go to Primorsky Oceanarium, where it is definitely worth planning a visit in any month no matter what the weather is in Vladivostok.

MAY

The Flourishing Month! This is a good time to observe all the colors of life — to walk and be filled with inspiration.

A lot of flowering trees and bushes are blooming at this time in Vladivostok. Pay special attention to the rhododendron bushes burning with purple. Called “bagul'nik” (ledum), they are especially appreciated and considered one of the symbols of the city.

Their blossoming depends on the kind of winter there was. Buds can poke out in March, but flowering mostly begins in April, reaching its peak by May. The best place to admire the glow of local ledum is at the Botanical Garden-Institute of the Far Eastern Branch of the Russian Academy of Sciences. And not only because the largest collection of rhododendrons in Russia is here — in May this place turns into a flower garden of incredible size, attracting tourists and locals with its colors and fragrances and becoming a popular place for numerous photo sessions.

Walkers — Live it Up! Tours through the city’s streets and strolls along its waterfront areas begin in May. Sailboats, small craft, and power boats can go out to sea only about six months of the year; the rest of the time they doze on the shore because of the ice conditions. In late April/early May, boating season officially opens, and lovers of the sea go out on their first trips through the bays and picturesque coves.

Impressions of the city and its residents will be incomplete if you overlook the topic of cars. May 11-13, you have to go to the “automobile Disneyland of the Far East” —sports and recreation complex PrimRing — where a brilliant Automobile exhibition opens, the Vladivostok International Auto Salon. The most “auto-mobilized” city in the country knows a lot about good cars. Connoisseurs of special-version cars, fans of racing cars and motorcycles, and lovers of outdoor activities will find many interesting things at this exposition.

The cherry on top of this bright spring cake of Vladivostok has been replaced by a clam: there is a mussel festival in the city May 11-20. Sampling local dishes from fresh mollusks and visiting the "mussel" picnic, where they prepare Far Eastern pilaf, are a must during this time. After all, it is impossible to learn about the city without trying what inhabitants have been eating for many generations.

Overall, spring is a splendid period to enjoy a marvelous time in a wonderful city: lots of walking and tasty eateries, photographing retreating ice and the burgeoning cityscape, and uploading pictures with the hashtag #discovervladivostok. The best shots will definitely appear on our social networks to inspire new adventurers to visit Vladivostok.

Come to Vladivostok!

We recommend

Tourist Attractions

"Millionka"

"Millionka"

Dive into the steamy atmosphere of "Millionka" — a former city slum located right in the heart of Vladivostok.

AUTO MARKET "ZELYONYI UGOL" (GREEN CORNER)

AUTO MARKET "ZELYONYI UGOL" (GREEN CORNER)

The famous "Zelyonka", where used Japanese cars are sold, is an example of a spontaneous people's economy, which helped the region survive the harsh 1990s.

Walking in Vladivostok, route 3 (in Arsenyev’s footsteps)

Walking in Vladivostok, route 3 (in Arsenyev’s footsteps)

Arsenyev Museum – Ulitsa Svetlanskaya (Svetlanskaya Street) – Hotel "Versailles" – Kinoteatr "Okean" (Movie Theater "Ocean") – Makarov Square – Ulitsa Naberezhnaya (Seafront Street) – Chekhov Square – Ulitsa Pervaya morskaya (First Marine Street) – Ulitsa Arsenyeva (Arsenyeva Street) – Arsenyev’s Traveler House (Dom puteshestvennika Arsenyeva)

Array
(
    [TITLE] => Открой Владивосток. Туристический портал Владивостока и окрестностей.
    [LANG_NAME] => Язык
    [SHORT_TITLE] => Открой Владивосток
    [SUB_TITLE] => Открой Владивосток. Туристический портал Владивостока и окрестностей.
    [COPY] => НКО «Тихоокеанский туристический союз»
    [SEARCH] => Поиск по сайту
    [2FAVORITES] => Мне нравится!
    [CITYINFO] => О Владивостоке
    [TRIP_PLANING] => Планируя путешествие
    [ABOUT] => О проекте
    [FEEDBACK] => Обратная связь
    [FEEDBACK_TOUR] => Сделать запрос
    [FEEDBACK_TEXT] => Текст сообщения
    [FEEDBACK_TEXT_PH] => Введите текст сообщения
    [FEEDBACK_NAME] => Как вас зовут
    [FEEDBACK_NAME_PH] => Введите ваше имя
    [FEEDBACK_MAIL] => Электронная почта для связи
    [FEEDBACK_MAIL_PH] => Введите вашу электронную почту
    [FEEDBACK_SEND] => Отправить
    [BEST_FROM_ADM] => Выбор редакции
    [BEST_FROM_SUBTITLE] => Лучшее в городе
    [TOP] => наверх
    [BEST] => Избранное
    [ADD_2_BEST] => Добавить в избранное
    [ALL] => Все
    [SITE_TITLE] => Открой Владивосток. Туристический портал Владивостока и окрестностей.
    [TOURIST_GUIDE] => Справочник туриста
    [C] => Открой Владивосток. Туристический портал Владивостока и окрестностей.
    [C_DOTS_MADE] => Проектирование и разработка сайта
    [C_DOTS] => Студия «Три Точки»
    [SMMINTRO] => Хочешь знать больше? Подписывайся на нас в соц.сетях!
    [SHAREITEM] => Понравилась статья? Поделись с друзьями:
    [AIW2V] => Приезжайте во Владивосток!
    [AIW2V_FORM] => 
    [AIW2V_VLTEXT] => Владивосток
    [AIW2V_HOSTEL] => Забронируйте гостиницу
    [AIW2V_HOSTEL_URL] => http://search.hotellook.com/
    [AIW2V_HOSTELS] => Гостиницы Владивостока
    [AIW2V_TIСKET] => Найдите билет
    [FILTER_ALL] => Всегда
    [FILTER_4TIME] => В момент вашей поездки
    [AIW2V_TIСKET_URL] => http://hydra.aviasales.ru/searches/new
    [AIW2V_JS] => http://nano.aviasales.ru/assets/autocomplete_places_ru.js
    [AIW2V_TIСKETS] => Поиск авиабилетов
    [AIW2V_DATE_1] => Дата заезда
    [AIW2V_DATE_2] => Дата отъезда
    [AIW2V_DATE_FLY_1] => Сюда
    [AIW2V_DATE_FLY_2] => Обратно
    [AIW2V_DATE_FLY_3] => Город вылета
    [MAP_ADDR] => Адрес
    [MAP_PHONE] => Телефон
    [AIW2V_BUTTON] => Найти
    [BEST_TOURS] => Лучшие туры
    [PROGRAMM_TOUR] => Программа
    [COST_TOURS] => Стоимость
    [SEASON_TOURS] => Сезон
    [TIME_TOURS] => Продолжительность
    [GROUP_TOURS] => Группа
    [GEO_TOURS] => Место
    [TRANSPORT_TOURS] => Способ передвижения
    [ORDER_TOURS] => Сделать запрос
    [ORG_TOURS] => Организатор
    [ORGS_TOURS] => Организаторы
    [ADD_PAY_TOURS] => Дополнительно оплачивается
    [IN_COAST_TOURS] => Что входит в стоимость
    [ADD_POSTS_TITLE] => Мы рекомендуем
    [AUTHORS_PHOTO] => Фото
    [AUTHORS_TEXT] => Текст
    [AUTHORS_VIDEO] => Видео
    [TFROP] => с
    [T2] => по
    [INSTA_H1] => Владивосток глазами гостей и жителей города
    [INSTA_H2] => Делитесь впечатлениями
    [INSTA_MOREPHOTOS] => Больше фотографий
    [COMING_SOON] => Контент готовится
    [PATH] => /
    [NAME] => Русский
    [IBLOCK_ID] => 1
    [CALENDAR_IBLOCK_ID] => 6
    [CALENDAR_NO_CONTENT] => В заданном временом диапазоне событий не найдено. Попробуйте изменить даты или посмотреть все события по сезонам.
    [AUTHORS_HL_ID] => 2
    [TOURS_ORG_HL_ID] => 11
    [CURRENCY] => RUB
    [ISO_CODE] => ru-ru
    [ISO_CODE_2] => ru_RU
    [LANG_SHORT] => ru
    [ICON] => ico-lang-ru.png
    [MORE_EVENTS] => Больше событий
    [TOPLINKS] => Array
        (
            [0] => Тихий океан
            [1] => Приморская тайга
            [2] => Владивосток
        )

)
						ERROR_404					

Чем заняться во Владивостоке весной?

  • Фото: Виталий Аньков, Виталий Берков, Данил Белокриницкий, Дмитрий Емельяненко
  • Текст: Евгения Бурдуковская

Если вам повезло оказаться во Владивостоке весной, помните — в это время не стоит ждать у моря погоды, наслаждайтесь здесь и сейчас. Чем? Сейчас расскажем!

МАРТ

Встречаем последние снегопады и первые оттепели. Отправляясь во Владивосток в марте, настраивайтесь на прекрасное и будьте готовы ко всему: снег, дождь, густые туманы и яркое солнце. Что именно из этого списка подарит месяц, не всегда уверены даже синоптики.

Море стоит увидеть в любой сезон. И в погожий мартовский день обязательно запланируйте с ним встречу, чтобы подышать морской свежестью и вдохновиться пейзажами. Прогулки по льду могут быть уже небезопасны, так что советуем любоваться дрейфующими льдинами со стороны. За этим зрелищем лучше всего отправиться к скалистым берегам, откуда ледяная мозаика предстанет во всей завораживающей красе.

Ближайшее подходящее место найдется на Русском острове. Кроме фотоаппарата, с собой обязательно берите теплые вещи и термос горячего чая, заваренного с лианой лимонника и шиповником. Засушенные дикоросы легко найти на рынках города. Натуральный полезный напиток поможет согреться и добавит бодрости не хуже энергетиков.

Если море зовёт, а подготовка позволяет, в конце марта можно присоединиться к сапсёрферам. Как раз в это время местные экстремалы открывают сезон, лавируя на надувных досках между льдинами, а иногда и прямо на них.

Дмитрий Емельяненко, @dim_boomДмитрий Емельяненко, @dim_boom
Дмитрий Емельяненко, @dim_boomДмитрий Емельяненко, @dim_boom
Дмитрий Емельяненко, @dim_boomДмитрий Емельяненко, @dim_boom

Погода и здравый смысл советуют оставаться в тепле? Отлично! Посвятите свободное время искусству.

Вдохновиться творчеством современных художников можно в Центре современного искусства «Заря». На территории бывшей швейной фабрики проходят мастерские, воркшопы, кинопоказы, выставки и встречи с местными талантливыми художниками и творческими людьми со всего мира. Вход на мероприятия свободный (но может потребоваться запись). Или побывайте в новом Центре современной культуры «Хлебозавод». Здесь вам покажут современный сайнс-арт (science art) — совместные проекты учёных и художников, «научное искусство». Ценителям классики стоит заглянуть и в Приморскую картинную галерею и театры Владивостока.

Приморская государственная картинная галереяПриморская государственная картинная галерея
ЦСИ «Заря»ЦСИ «Заря»

Восполнять энергию, потраченную на прогулки, конечно, стоит с помощью дальневосточной кухни.

Март — время, когда ещё подают соленья и варенья, сделанные собственноручно. И в ваш список важных дел в городе у моря обязательно включайте дегустацию заготовок по домашним рецептам из приморских дикоросов. Искать деликатесы стоит в ресторанах города, где представлена местная кухня, например, Port Cafe или Ogonёk.

АПРЕЛЬ

На улице уже стабильный плюс, а значит гулять обязательно. Пешком по красивому городу, например, историческим маршрутом, вдоль моря или по следам Арсеньева.

Ещё один вариант — прогулка на велосипеде. Для таких идеальны набережные Владивостока, например, Цесаревича, которая по сути — большая прогулочная зона, подходящая для катания на велосипедах, роликах и на скейтбордах. Отсюда открывается прекрасный вид на Золотой мост и пришвартованные корабли в бухте Золотой Рог. Отлично подходит для катаний и Университетская набережная на острове Русский, на территории кампуса Дальневосточного федерального университета, с длинными ровными и переплетающимися дорожками. Обе набережные располагают прокатом велосипедов и роликовых коньков.

Апрель — подходящее время для спуска в подземелья Владивостока, где вас ждут не только летучие мыши и легенды, но и реальные истории развития города. Немалая часть подземелий связана с объектами Владивостокской крепости, построенными в начале ХХ века. Скрыты под землёй и бомбоубежища, и системы эвакуации, и тайные ходы, созданные при советской власти. Экскурсии на тёмную сторону города организовывают сталкеры подземной зоны — активисты Владивостокского диггер-клуба.

С приходом тепла в Приморье прилетают самые красивые на планете утки — мандаринки. Одно из уникальных мест, где останавливаются и гнездятся эти краснокнижные птицы, расположено в жилом пригороде Владивостока — Фанзавод, на реке Солёная. Добраться туда из центра Владивостока можно на автобусе № 24, выходить на остановке «Школа № 44».

Больше редких и прекрасных животных можно увидеть в Приморском сафари-парке и Зоопарке на Садгороде, а знакомиться с жителями морей, рек и озер лучше всего в Приморском океанариуме, куда определенно стоит запланировать поездку, в каком бы месяце и в какую погоду вы бы не оказались во Владивостоке.

МАЙ

Месяц расцвета! Время наблюдать все краски жизни, гулять и наполняться вдохновением.

Во Владивостоке множество цветущих деревьев и кустарников, которые распускаются в это время. Но особое внимание обратите на горящие пурпуром кусты рододендрона. Называют его здесь багульником, любят особенно и считают одним из символов города.

Время цветения зависит от того, какой была зима. Бутоны могут распуститься и в марте, но в основном цветение начинается в апреле, достигая к маю своего пика. Любоваться заревом местного «багульника» лучше всего в Ботаническом саду-институте ДВО РАН. И не только потому, что здесь собрана самая крупная в России коллекция рододендронов. В мае это место превращается в цветник невероятных размеров, который своими красками и благоуханием привлекает туристов и местных жителей, становясь самым популярным местом для многочисленных фотосессий.

Гулять так гулять! Май — это начало пеших экскурсий по улицам города и старт прогулок по его акватории. Официально яхты, лодки и катера могут выходить в море примерно шесть месяцев в году, остальное время дремлют на берегу из-за ледовой обстановки. В конце апреля-начале мая открывается сезон маломерных судов и ценители морской стихии отправляются в первые путешествия по заливам и живописным бухтам.

Впечатление о городе и его жителях будет неполным, если пройти мимо темы авто. С 11 по 13 мая обязательно отправляйтесь в автомобильный Диснейленд Дальнего Востока — «ТРК Приморское кольцо». Здесь откроется яркая автомобильная выставка Vladivostok International Autosalon. Самый автомобилизированный город в стране знает толк в хороших машинах. Ценители специальных версий легковых авто, поклонники гоночных болидов и мотоциклов и любители активного отдыха найдут на выставке много интересного.

Место вишенки на этом ярком весеннем торте Владивостока занял моллюск. С 11 по 20 мая в городе проходит фестиваль мидий. В это время обязательно продегустируйте блюда из местных свежайших моллюсков и побывайте на «мидийном» пикнике, где приготовят плов по-дальневосточному. Ведь невозможно узнать город, не попробовав то, что на протяжении многих поколений едят его жители.

Весна в целом — прекрасная пора, чтобы наслаждаться чудесным временем в чудесном городе. Много гулять, вкусно кушать, фотографировать уходящие льды и расцветающий город и выкладывать фото с хештегом #откройвладивосток. Лучшие кадры обязательно попадут к нам в сообщества в социальных сетях, чтобы вдохновлять новых путешественников открыть Владивосток.

Приезжайте во Владивосток!

Мы рекомендуем

Местный колорит

Цветение багульника

Цветение багульника

Багульник для нас — как для японцев сакура. Официальный и самый прекрасный символ Владивостока, которым можно любоваться бесконечно.

Подпорные стены

Подпорные стены

Яркая палитра владивостокского стрит-арта — оформление подпорных стен стало фирменной «фишкой» города.

Пляжи Владивостока

Пляжи Владивостока

Моря во Владивостоке много, как и пляжей, куда можно отправиться отдыхать в летние солнечные дни. В черте города находится несколько мест, до них несложно добраться — автобусом, на электричке или машине.