PRIMRING

SPORT AND RECREATION COMPLEX

  • Photo: Denis Miroshnichenko
  • Text: Evgeniy Konovalov

Vladivostok is the most automotive city in Russia. Therefore, it is only natural that the PrimRing Sports and Technical Complex was built here. If roaring engines, high speeds, and the excitement of the race are your thing, you must visit PrimRing. The sports and recreation complex is located about a half-hour from the city.

PrimRing’s kart track is currently the best, not only in Russia, but also in Asia. The Primorsky Kray championship races are held here.

Shinji Nakano, Former Formula 1 driver:


"PrimRing is a great track. It has a very interesting configuration: there are fast corners and slow corners, climbs and descents. I do not remember a similar track in Japan. PrimRing can already handle world-champoinship-level competitions."

Stages of the Russian Drift series are held at PrimRing. For the first time in history, in September 2014 the drift battle "Russia against Japan" the D1 PrimRing Grand Prix was held.

PrimRing has the best motocross track in Eastern Russia, meeting FIM (Fédération Internationale de Motocyclisme) requirements. Motocross competitions attract more than 150 athletes from all over the Far East.

PrimRing project initiator Vitaly Verkeenko:


"The athletes and spectators of Primorye are very interested in motorsports. At the same time, until recently, the region lacked the infrastructure for motorsport activities. But even without professional facilities, motorsports are rapidly developing. The evidence is in the numbers: In one year Primorye held more than 100 different events! This is the best indicator in Russia.

And since Primorye is known as the automotive region and now the region of motorsport fans, we want to unite them, the fans, athletes, business people and government, in implementing this huge project called PrimRing."

PrimRing has become a favorite place for family recreation. For younger guests the complex has RingPark. There is ATV and dune buggy rental, go-karting and a playground for paintball. There are also numerous food courts, shops, guest cabins, and even a sauna.

Go-cart riders must be taller than 150 cm. A 10-minute run costs 700 rubles.

Artyom City, Solnechnaya Str., 2G
+7 (423) 260-01-10
primring.ru

Come to Vladivostok!

We recommend

Tourist Attractions

AUTO MARKET "ZELYONYI UGOL" (GREEN CORNER)

AUTO MARKET "ZELYONYI UGOL" (GREEN CORNER)

The famous "Zelyonka", where used Japanese cars are sold, is an example of a spontaneous people's economy, which helped the region survive the harsh 1990s.

The Noon Cannon Shot

The Noon Cannon Shot

Naval tradition in the City of Military Glory

Automotive Antiques Museums

Automotive Antiques Museums

Vladivostok, where vehicles are the main attribute of freedom and independence, has two privately owned Automotive Antiques Museums.

«Примринг»

Территория спорта и отдыха

  • Фото: Денис Мирошниченко
  • Текст: Евгений Коновалов

Владивосток — самый автомобильный город России. Поэтому появление спортивно-технического комплекса «Приморское кольцо» — закономерно. И если вам по нраву рев моторов, большие скорости и азарт гонки, побывать на «Приморском кольце» нужно обязательно. Находится спортивно-рекреационный комплекс в получасе езды от города.

Картинговая трасса «Примринг» на сегодня лучшая трасса не только в России, но и в Азии. Сейчас на ней проходят гонки чемпионата Приморского края.

Экс-пилот Formula 1 Синдзи Накано:


«Примринг» — отличная трасса. Очень интересная конфигурация, есть и быстрые повороты, и медленные повороты, спуски и подъемы. Я не могу вспомнить, есть ли подобные трассы в Японии. «Примринг» уже сейчас может принимать соревнования уровня чемпионата мира».

На «Примринге» проходят этапы Российской дрифт-серии. А в сентябре 2014 года впервые в истории прошла дрифт-битва «Россия против Японии» — D1 Primring Grand Prix.

«Примринг» — это еще и лучшая в восточной части России мотокроссовая трасса, соответствующая всем требованиям FIM (Международнаой Федерации мотокросса). Соревнования по мотокроссу собирают свыше 150 спортсменов со всего Дальнего Востока.

Инициатор проекта «Примринг» Виталий Веркеенко:


«В Приморье огромный интерес к автомотоспорту со стороны и спортсменов, и зрителей. При этом до недавнего времени в крае абсолютно отсутствовала инфраструктура для занятий автомотоспортом. Но даже при отсутствии профессиональных сооружений автомотоспорт очень динамично развивался. Приведу одну цифру: в Приморье за год проходит более 100 соревнований по разным дисциплинам! Это лучший показатель в России.


И раз уж так сложилось, что Приморье — автомобильный край, край любителей автоспорта, мы хотим все вместе — любители, спортсмены, бизнесмены, власти — реализовать этот масштабный проект под названием «Приморское кольцо».

«Примринг» стал одним из любимейших мест семейного отдыха. Для маленьких гостей комплекса здесь есть детский «Ринго-парк». Работает прокат квадроциклов и багги, есть прокатный картинг и площадка для игры в пейнтбол. Здесь же расположены точки питания, магазины и три гостевых домика.

На карт вас посадят если ваш рост не меньше 150 см. 10-минутный заезд обойдется в 1000 руб. Подробнее о правилах поездок можно почитать на сайте СТК «Приморское кольцо.

г. Артем, ул. Солнечная, 2Г
+7 (423) 260-01-10
primring.ru

Приезжайте во Владивосток!

Мы рекомендуем

Спорт и экстрим

Обзор: Где кататься и брать напрокат велосипеды во Владивостоке

Обзор: Где кататься и брать напрокат велосипеды во Владивостоке

Кампус ДВФУ, набережная Цесаревича, хостел в центре и другие места для велолюбителей.

SUP-серфинг

SUP-серфинг

Посетить самые сокровенные уголки побережья, сплавиться по реке, поймать волну… стоя на SUP-доске! Доступно, спортивно, медитативно. Популярный вид летнего отдыха в нашем городе.

Дайвинг

Дайвинг

Японское море не отдает своих красот сразу, в одно касание, оно делает это медленно и не торопясь, каждый раз маня за собой.