Ocean of Exhibits and Scientific Facts

Primorsky Aquarium

  • Photo: Artem Ganzha
  • Text: Elena Vaskovskaya

Primorsky Aquarium does not need advertising. The history of its construction has been an advertisement – as has the story of when the presidents of three countries were among its first visitors.

President Vladimir Putin lingered a while by the model of a “Mir-1" submersible, and told his counterparts about how he went down to a depth of 2500 meters in one on Lake Baikal. In the hall dedicated to the emergence of life in the oceans, when she saw horseshoe crabs that have lived on the earth for 450 million years, the president of the Republic of Korea Park Geun-hye exclaimed, "It cannot be!"

While Japanese Prime Minister Shinzo Abe laughingly shoved his hand into the jaws of a plastic mosasaur.

That last case went almost “viral” among other visitors, and a month later the monster stopped opening its mouth, growling, and blinking its enormous eyes. Japan's Prime Minister is forgiven, if only because he promised to donate penguins to the Primorye Oceanarium. However, other exhibit visitors are kindly requested to not touch, to not disrupt the plants in the "Tropical Rainforest" room ( even if they are the orchids they really like) to not extract fish from the aquariums, and to only take pictures without a flash.

Octopi get especially anxious when photographed, so their entrance way is open for just 15 minutes every hour.

Inhabitants of the Dolphinarium are incessantly happy with the general public, but only at 11 a.m. and 3 p.m. during their open training sessions. The walrus Misha does pull-ups and push-ups. Short-beaked common dolphins make synchronized leaps six meters out of the water and walk to the shore on their fins. The beluga whale gives the trainer a ride on its back like a huge white surfboard. All for standing ovations…and well, for the fish, of course.

Each exposition has its own “stars” – Baikal seals Businka and Tuchka; northern ‘sea cats’ (seals); a nondescript tree frog, which was brought to aquarium staff after being found in a container with car parts that came from Japan; an Amur Siberian sturgeon, which grows up to 4 meters; white-bellied stingrays sailing over the heads of visitors...

In addition, there are two exhibits that require special attention, but most visitors pass them quickly by. One is a memorial plaque to animals who went extinct on earth at the hands of humans. The other is a huge glowing globe, like a magic ball that shows how our planet has changed over billions of years. Try finding Eurasia and Russia, Japanese islands, or America on it. There people have no place; there is only sea. A sea of water...

Getting There

Take a city bus numbered 15, 63, 74, 76, or 77 to the last stop "Oceanarium" on Russian Island. After exiting the bus, it is necessary to pass through a checkpoint and present tickets.

Having passed through the checkpoint, you can use the free shuttle bus that takes you to the exposition building. The bus runs every 15 minutes. If you like walking, the road from the entrance to the Oceanarium takes approximately 10 minutes.

Tickets can be purchased only at the Oceanarium. Cost of adult ticket is 700-800 rubles (weekdays), 900-1000 rubles (weekend). Cost for children aged 7 to 15 years is 400-500 rubles (weekdays) and 600-700 rubles (weekend). Children under 7 years of age and veterans of the Great Patriotic War are free of charge.

Working hours are from 10:00 to 20:00. Visitors’ admission to the area stops at 6:15 p.m. Closed Mondays. Wednesdays are reserved for school groups.

+7 (423) 223-94-22
10:00–20:00
primocean.ru

Come to Vladivostok!

We recommend

Nature and Animals

SUP-surfing

SUP-surfing

Visit the most hidden away corners of the coast, raft rivers, and ride waves ... standing on a SUP-board! Accessible, sporting, and meditative – SUP has become a popular summer activity in our city.

Primorye Safari Park

Primorye Safari Park

To see the animals of the Ussuri taiga, you do not necessarily have to go into the wilds of the Sikhote-Alin.

THE BUTTERFLY HOUSE

THE BUTTERFLY HOUSE

Created by an enthusiast of tropical oases; a place where you can plunge into a vivid world and shake off the worries of the day.

Океан зрелищ и научных фактов

Приморский океанариум

  • Фото: Артём Ганжа
  • Текст: Елена Васьковская

Приморский океанариум в рекламе не нуждается. Рекламу ему сделали история, связанная со строительством, и президенты трёх стран, ставшие его первыми посетителями.

Президент Владимир Путин надолго задержался у модели батискафа «Мир-1» и рассказал коллегам, что на таком он опускался на озере Байкал на глубину 2 500 метров. В зале, посвященному возникновению жизни в мировом океане, президент Республики Корея Пак Кын Хе воскликнула: «Не может быть?», когда увидела мечехвостов, которые живут на земле 450 миллионов лет.

А премьер-министр Японии Синдзо Абэ со смехом совал руку в пасть пластиковому мазозавру.

Этот пример стал заразительным для других посетителей, и уже через месяц чудовище перестало открывать пасть, рычать и хлопать глазищами. Премьер-министру Японии это простительно, хотя бы потому, что он обещал подарить Приморскому океанариуму пингвинов. Остальных посетителей убедительно просят экспонаты не трогать, не срывать растения в зале «Тропический дождевой лес», даже если это орхидеи и они очень нравятся, рыб из аквариумов не вылавливать, фотографировать без вспышки.

Особенно нервничают из-за фотографов осьминоги, поэтому вход к ним открыт на 15 минут каждого часа.

Обществу людей бесконечно рады обитатели дельфинария каждый день, в 11 и в 15, во время открытых тренировок. Морж Миша подтягивается и отжимается. Дельфины белобочки синхронно вылетают из воды на шесть метров и выходят на плавниках на берег. Белуха катает на спине инструктора словно огромная белая доска для серфинга. И всё за овации. Ну и рыбу, конечно.

Свои «звезды» есть в каждой экспозиции. Байкальские нерпы Бусинка и Тучка; северные морские котики; неприметная древесная лягушка, которую обнаружили в контейнере с запчастями, прибывшем из Японии, и принесли сотрудникам океанариума; амурские калуги, которые вырастают до 4-х метров; белобрюхие скаты, проплывающие над головой посетителей…

И есть два экспоната, требующие повышенного внимания. Однако большая часть посетителей быстро проходят мимо. Это доска памяти животных, которые вымерли на Земле по вине человека. И огромный светящийся глобус, похожий на магический шар, который показывает, как менялась наша планета на протяжении миллиарда лет. Попробуйте найти на нём Евразию с Россией, Японские острова, Америку. Там для людей нет места. Там только море. Море воды…

Как добраться

Городскими автобусами № 15, 63, 74, 76, 77 до конечной остановки «Океанариум» на о. Русском. После выхода из автобуса, необходимо пройти через проходную.

Пройдя через проходную, можно воспользоваться бесплатным автобусом, который доставит вас к экспозиционному корпусу. Интервал движения автобуса 15 минут. Если вам по душе прогулки пешком, дорога от проходной до Океанариума займет примерно 10 минут.

Билеты можно купить только на территории Океанариума. Стоимость билетов для взрослых — 700-800 рублей (будние дни), 900-1000 рублей (выходные). Билеты для детей от 7 до 15 лет — 400-500 рублей (будние дни), 600-700 рублей (выходные). Детям до 7 лет (при предъявлении свидетельства о рождении) и ветеранам ВОВ (при наличии удостоверения) — вход бесплатный. Полную информацию о льготных категориях и условиях предоставления скидок можно посмотреть здесь.

Режим работы: с 10:00 до 20:00. Вход посетителей в здание прекращается в 18:15. Понедельник — выходной. Среда — посещение только для организованных групп школьников.

+7 (423) 223-94-22
10:00–20:00, пн., ср. - выходные
primocean.ru

Приезжайте во Владивосток!

Мы рекомендуем

Достопримечательности

Музеи авто-мото старины

Музеи авто-мото старины

Да, именно «музеи»: во Владивостоке, где личный транспорт возводится в ранг основного атрибута свободы и независимости, работают сразу два частных музея авто-мото старины.

Кампус ДВФУ

Кампус ДВФУ

Кампус ДВФУ стоит посетить, чтобы прокатиться на велосипеде по набережной и парку и порадоваться за студентов, для которых этот суперсовременный университетский комплекс — нормальная повседневность.

Арка Цесаревича

Арка Цесаревича

В этом месте в 1891 году встречали хлебом-солью будущего императора Николая II.