I'M FIRST

CLIFF DIVING

Cliff diving is not just a sport, but also a hobby and almost a lifestyle. Cliff divers around the world are united by several things: close proximity to the water, picturesque coves with suitable cliffs, and groups of enthusiasts and organizers. Primorye has it all.

"It all began in 2011 when we organized the first trip to Popov Island. We invited all our friends (which turned into a group of 50), and the prerequisite was a funny costume. We jumped off the rocks in these funny clothes and had a great time. After we returned, we posted a video of our trip on the Internet and have been pleasantly surprised at the number of people who have joined us," says Aleksey Chizov, from the youth movement Sunkeepers.

Since then, the group regularly has themed "cliffs." A central part is, of course, the jump, but additionally the overall concept of the event is developed. For example, one event had a Soviet summer camp theme, and the divers were divided into groups, counselors were appointed, with camp games and songs around the campfire.

A jump location is chosen based on several parameters: the height and elevation of the rocks and the depth and the size of the bay. Typically, the participants are divided into groups based on the jumper's skill level. The courageous and experienced hone their technique at high altitudes, while the beginners jump off lower rocks, gradually rising higher and higher.

"Many go with us, not to set sports records, but to be part of the emotionally-charged atmosphere. We invite all who are willing to smile at people and receive a smile in return" — said Mr. Chizhov.

Come to Vladivostok!

We recommend

Beyond Vladivostok

PIDAN (MOUNT LIVADIYSKAYA)

PIDAN (MOUNT LIVADIYSKAYA)

The most popular, most visited and most mysterious mountain in South Primorye.

Petrov Island

Petrov Island

A mysterious island with rich «human» history, places of power and yew tree grove.

Kitesurfing

Kitesurfing

Too complicated? Dangerous? Expensive? While the majority of townspeople contemplate these stereotypes, hundreds of Vladivostok "wind addicts" are deriving great, year-round pleasure in one of the best places to practice kiting in Russia and throughout East Asia.

Первый пошёл!

Клифф-дайвинг

Клифф-дайвинг (прыжки в воду с отвесных скал) — это не просто спорт, это развлечение и почти что стиль жизни. Во всем мире клифф-дайверов объединяют несколько вещей: наличие моря рядом, живописных бухт с подходящими утёсами и группы энтузиастов-организаторов. И в Приморье всё это имеется.

«Всё началось в 2011 году, когда мы организовали первую поездку на остров Попова. Тогда мы позвали всех своих друзей (насобиралось человек пятьдесят), а обязательным условием было наличие забавного костюма. Мы прыгали со скал в этих смешных нарядах и веселились. После возвращения выложили видеоотчёт в Интернет и были приятно удивлены количеству людей, которые начали к нам присоединяться», — рассказывает Алексей Чижов из молодёжного движения «Хранители солнца».

С тех пор ребята регулярно проводят тематические «клиффы». Центральное место в них, конечно, занимают прыжки, но, кроме этого, разрабатывается общая концепция события. Например, стилизация под пионерский лагерь с разделением на отряды, вожатыми, лагерными играми и песнями у костра.

Место для прыжков выбирают по нескольким параметрам: высота и отвесность скалы, глубина, размер бухты. Как правило, участники разбиваются на группы в зависимости от уровня мастерства джампера. Смелые и опытные оттачивают технику на большой высоте, а новички прыгают с камней, постепенно поднимаясь выше и выше.

«Многие ездят с нами не для того, чтобы ставить спортивные рекорды, а чтобы находиться в атмосфере, которая заряжает эмоциями. Мы приглашаем всех, кто готов улыбаться людям и получать улыбки в ответ», — говорит Алексей Чижов.

Приезжайте во Владивосток!

Мы рекомендуем

Спорт и экстрим

Обзор: Где кататься и брать напрокат велосипеды во Владивостоке

Обзор: Где кататься и брать напрокат велосипеды во Владивостоке

Кампус ДВФУ, набережная Цесаревича, хостел в центре и другие места для велолюбителей.

Летняя рыбалка

Летняя рыбалка

«Обычная» рыбалка летом, конечно, во Владивостоке — дело привычное, но местные жители предпочитают более увлекательные занятия — ночную ловлю кальмара и подводную охоту.

Марафоны Владивостока

Марафоны Владивостока

Беговые марафоны становятся неотъемлемой частью самых крупных городов мира. В настоящее время мировой тренд активно внедряется и в России. Владивосток входит в четверку российских городов, наряду с Москвой, Санкт-Петербургом и Омском, лидирующих в проведении массовых забегов.