THE YACHTING HEART OF VLADIVOSTOK

RESTAURANT SEVEN FEET

Any city resident knows that the perfect Vladivostok sunset should be viewed from the Sail terrace, which together with the Old Captain Pub makes up the Seven Feet restaurant complex, adjacent to the eponymous yacht club.

The spicy sea air, yacht, flags, flotation rings on handrails, the blue, blue sea, the even bluer sky, seagulls, wind, and tousled hair — all of it together creates the perfect ambiance to really experience the city.

Moreover, the guests are offered such interesting services as a sea walk on the yacht with the personal chef and waiter, preparation of their catch in the restaurant, cooking the catch in the restaurant, a traveling menu for the yacht with delivery on board, and more.

There is a maritime theme to the menu and interior of Seven Feet. The restaurant resembles a museum with unique exhibits: an 1840 saluting gun, a three-cornered English officer’s hat, silver cups for winning the first yacht races in Vladivostok which began in 1918, and much more. Even the stairs to the second floor resemble a gangway on this ship!

The menu offers seafood delicacies: sea ​​cucumber, Kamchatka crab, Primorye and Sakhalin oysters, whelk, scallops; and all of this guests bring directly from the aquarium.

The principle of Far Eastern cuisine is that seafood should be subjected to minimum processing, in order to experience their natural taste.

However, the chef offers some unusual interpretations of the familiar, such as flounder with a champagne sauce or Admiral balbuas (French chowder). For those who cannot solve the dilemma of “meat or fish?” there is a special dish, meat and fish: beef tenderloin next to roasted halibut.

The Old Captain Pub, which is not far from the restaurant and terrace, resembles a pirate ship inside: wooden planks, ropes, raised sails, even a tasting set with 6 types of beer to choose from (100 ml each) called The Helm. The menu includes 12 varieties of beer, which are not found in other pubs in the city. Coverbands play here on weekends, and during the week you can watch online sports broadcasts.

Do not forget to reserve tables for your evening in advance: Seven Feet is a popular place among residents, and usually at sunset not one of the 250 terrace seats is free.

AVERAGE CHECK PER PERSON INCLUDING ALCOHOL
Seven Feet Restaurant: 2,500–3,500 rubles
Sail Terrace, Old Captain Pub: 1,500 2,500 rubles
Catch preparation: 500 rubles per 1 kg
Leytenanta Shmidta Str., 17А
+7 (423) 298-88-88
12:00PM–01:00AM
sevenfeets.ru

Come to Vladivostok!

We recommend

Far Eastern cuisine

Kitchen

Kitchen

Culinary delicacies of Dmitry Lyubimov and the atmosphere of Provence in the historic center of Vladivostok

Pian-se

Pian-se

The most popular Vladivostok street food, surprisingly, is healthy food.

Farm restaurant OGONYOK

Farm restaurant OGONYOK

Far Eastern cuisine with a contemporary presentation.

Яхтенное сердце Владивостока

Ресторан «Семь футов»

Любой житель города знает, что идеальный владивостокский закат нужно смотреть на террасе «Парус», которая вместе с пабом «Старый капитан» входит в ресторанный комплекс «Семь футов» и примыкает к одноименному яхт-клубу.

Пряный морской воздух, яхты, флаги, спасательные круги на поручнях, синее-синее море, синее-синее небо, чайки, ветер, путающийся в волосах, — вся это перчёно-солёная история как нельзя лучше подходит для того, чтобы по-настоящему почувствовать город.

Тем более, что здесь гостям предлагают такие интересные виды сервиса, как морская прогулка на яхте с личным шеф-поваром и официантом, приготовление улова в ресторане, походное меню для яхт с доставкой на борт и многое другое.

И меню, и интерьер ресторана «Семь футов» выполнены в морской тематике. Ресторан напоминает музей: здесь собраны уникальные экспонаты: салютовая пушка 1840 года, треуголка английского офицера, серебряные кубки за победу в первых яхтенных гонках во Владивостоке, начиная с 1918 года, и многое другое. Даже лестница на второй этаж напоминает трап на настоящем корабле!

В меню — морские деликатесы: трепанг, камчатский краб, приморские и сахалинские устрицы, трубач, гребешок — все это гостю приносят прямо из аквариума.

Принцип дальневосточной кухни — морепродукты должны подвергаться минимальной обработке, чтобы чувствовался их настоящий вкус.

Однако шеф-повар предлагает и такие необычные интерпретации знакомых продуктов, как камбала под соусом «Шампань» или бальбуас (французская густая похлебка) по-адмиральски. Для тех, кто не может решить дилемму «мясо или рыба?», есть специальное блюдо — мясо-рыба, — в котором говяжья вырезка соседствует с обжаренным палтусом.

Паб «Старый капитан», который находится неподалеку от ресторана и террасы, внутри напоминает пиратскую шхуну — деревянные доски, канаты, поднятые паруса, — даже дегустационный сет из 6 видов пива на выбор (по 100 мл каждого) здесь называют штурвалом. Всего в меню представлены 12 сортов пива, которые не повторяют ассортимент других пабов города. По выходным здесь играют кавер-группы, а в будни можно посмотреть спортивные онлайн-трансляции.

Не забывайте бронировать столы на вечер заранее: «Семь футов» — популярное среди горожан место, ни одно из 250 мест на террасе во время заката обычно не пустует.

Средний чек на человека с алкоголем
Ресторан «Семь футов»: 2 500–3 500 р.
Терраса «Парус», паб «Старый капитан»: 1 500–2 500 р.
Приготовление улова: 500 р. за 1 кг
ул. Лейтенанта Шмидта, 17А
+7 (423) 298-88-88
12:00–01:00
sevenfeets.ru

Приезжайте во Владивосток!

Мы рекомендуем

Дальневосточная кухня

Kitchen

Kitchen

Кулинарные изыски Дмитрия Любимова и атмосфера Прованса в историческом центре Владивостока.

Ресторан «Лесная заимка»

Ресторан «Лесная заимка»

Кулинарно-исторический памятник номенклатурной роскоши советских времён: драгоценное дерево, бархат и золото интерьеров, строго соблюдаемая рецептура образца 74-го года… Здесь подают рябчиков!

Кафе Novik Country Club

Кафе Novik Country Club

Сезонное меню, устрицы и гребешки, дичь, зелень и овощи из собственной теплицы. А еще море, которое в двух шагах!